28 января Биглемобиль 2:0 полноприводный «Соболек» вышел с конвейера Горьковского автомобильного завода. За неделю до старта грандиозного приключения
«Байкальская миля 2022» мы привезли его из Нижнего Новгорода. «Миля» пройдена в базовой комплектации. На оледенелом серпантине в Саянах и хребте Хамар-Дабан сточили только протектор передних колес, придется менять.
Мы единственные, кто прошел гранд-тур «Байкальская миля 2022» на отечественном автомобиле, к тому же самом молодом и практически не обкатанном - с завода. И один из четырех экипажей, кто проехал больше остальных (4 машинки стартовали из Кронштадта, остальные - из Москвы, Владивостока и Tesla из Минска).
О командировке на «Милю» Тата узнала за 4 дня до старта. Принимать решение пришлось мгновенно за себя и за мужа. О том, что мы едем, наш водитель-охранятель-дикихзверейпугатель впервые услышал тем же вечером, но уже в утвердительной, а не вопросительной форме. Но от путешествия на Байкал не отказываются!
Итого:
- В ночь на 12 февраля 2022 мы пригнали из Нижнего Новгорода в Петербург новый автомобиль.
- Во вторник, 15 февраля узнали о длительном путешествии (5 недель).
- До пятницы 18 февраля работали в обычном режиме и улаживали бытовые вопросы.
- 18 февраля после рабочего дня начали сборы, 19 февраля утром продолжили.
- 19 февраля в 11.00 весь экипаж стоял на старте в Кронштадте.
Порой мы совершали перегоны по 16-20 часов. В переноске собакам столько не высидеть. Останавливались пару раз размять ноги. Плюс, у нас та машина, в которой переноску должным образом не закрепить. А незакрепленная летающая по салону переноска ещё опаснее по всем краштестам выходит. Более того, в нашем экспедиционном Биглемобиле нет подушек безопасности и для людей. Не предусмотрены. Так что исходим из того, что автомобиль - в принципе опасно. И полагаемся на мастерство нашего пилота. Благо, у Алексея за плечами - школа и опыт автоспорта. Но стоит признать, что в нашей семье отличное от общепринятого отношение и к автомобилю, и к таким путешествиям. Не такое, как у большинства людей. К торможениям и экстремальной езде оба хвоста приучены. Табу - прикосновения к водителю и нарушение его персональной дистанции. Очень жесткое правило.
Словом, берегите себя и своих хвостиков!
Мы не хотим терять читателей!