18 февраль 2022

Безопасность собак в Биглемобиле 2:0

Завтра стартуем на Байкал. Впереди 7 тыс. км пути только в одну сторону. В ролике отвечаем на вопросы про безопасность собак в новом автомобиле. Не будем строить из себя «крутых перцев» и настаивать на том, что все про ту самую безопасность знаем, Фортуну приручили и так далее. Но надеемся быть услышанными и понятыми.
постскриптум:
28 января Биглемобиль 2:0 полноприводный «Соболек» вышел с конвейера Горьковского автомобильного завода. За неделю до старта грандиозного приключения «Байкальская миля 2022» мы привезли его из Нижнего Новгорода. «Миля» пройдена в базовой комплектации. На оледенелом серпантине в Саянах и хребте Хамар-Дабан сточили только протектор передних колес, придется менять.

Мы единственные, кто прошел гранд-тур «Байкальская миля 2022» на отечественном автомобиле, к тому же самом молодом и практически не обкатанном - с завода. И один из четырех экипажей, кто проехал больше остальных (4 машинки стартовали из Кронштадта, остальные - из Москвы, Владивостока и Tesla из Минска).

О командировке на «Милю» Тата узнала за 4 дня до старта. Принимать решение пришлось мгновенно за себя и за мужа. О том, что мы едем, наш водитель-охранятель-дикихзверейпугатель впервые услышал тем же вечером, но уже в утвердительной, а не вопросительной форме. Но от путешествия на Байкал не отказываются!

Итого:
  • В ночь на 12 февраля 2022 мы пригнали из Нижнего Новгорода в Петербург новый автомобиль.
  • Во вторник, 15 февраля узнали о длительном путешествии (5 недель).
  • До пятницы 18 февраля работали в обычном режиме и улаживали бытовые вопросы.
  • 18 февраля после рабочего дня начали сборы, 19 февраля утром продолжили.
  • 19 февраля в 11.00 весь экипаж стоял на старте в Кронштадте.

Порой мы совершали перегоны по 16-20 часов. В переноске собакам столько не высидеть. Останавливались пару раз размять ноги. Плюс, у нас та машина, в которой переноску должным образом не закрепить. А незакрепленная летающая по салону переноска ещё опаснее по всем краштестам выходит. Более того, в нашем экспедиционном Биглемобиле нет подушек безопасности и для людей. Не предусмотрены. Так что исходим из того, что автомобиль - в принципе опасно. И полагаемся на мастерство нашего пилота. Благо, у Алексея за плечами - школа и опыт автоспорта. Но стоит признать, что в нашей семье отличное от общепринятого отношение и к автомобилю, и к таким путешествиям. Не такое, как у большинства людей. К торможениям и экстремальной езде оба хвоста приучены. Табу - прикосновения к водителю и нарушение его персональной дистанции. Очень жесткое правило.

Словом, берегите себя и своих хвостиков!
Мы не хотим терять читателей!
    Санкт-Петербург - Москва - Рязань - Пенза - Самара - Казань - Пермь - Екатеринбург - Ишим - Барабинск - Кемерово - Красноярск - Нижнеудинск - Иркутск - Байкальск - Улан-Удэ - Максимиха - Утулик - снова Нижнеудинск - Дивногорск - Мариинск - Томск - Новосибирск - Омск - снова Ишим - снова Пермь - Омутнинск - Галич - Санкт-Петербург.

    Чуть больше 15 500 км.
    19 февраля - 24 марта 2022.
      18 февраля 2022 года. Гранд-тур «Байкальская миля». Спецпроект ИА «НЕВСКИЕ НОВОСТИ»