О чем мы говорили на туристическом медиафоруме в Воронеже

«Terra incognita внутреннего туризма. Как блогеры помогают продвигать регионы и делают непопулярные маршруты популярными» – так звучала тема нашего выступления. Накануне в отеле репетировали. На сцене пришлось ужаться, чтобы соблюсти тайминг, поэтому позволим себе выложить в сеть полную, но черновую(!) версию. Не судите строго антураж и «задник», главное в этом ролике – смысл сказанного. Готовы дискутировать и обсуждать.

Офф-топ. Тата настойчиво просила принести извинения за очки: сидя у окна она боролась с ослепительным воронежским солнышком.
Хронометраж:
00:00 – О теме выступления.
01:04 – Представление проекта «Путешествия с собаками». Пара слов о нас.
02:22 – Короткий «трушный» ролик о внутреннем туризме от самостоятельных путешественников.
04:48 – О целях и задачах нашего проекта. Фокус на людях, которые сами по себе достопримечательности.
07:40 – О тематических маршрутах, которые мы любим.
09:24 – О медийных платформах для блогов: зачем нам соцсети, если есть сайт.
11:26 – Популярные и непопулярные маршруты, города, целые регионы.
14:15 – Когда маршрут прописывает блогер…
14:59 – Три кита внутреннего туризма: дорого, некомфортно, небезопасно.
16:54 – Ударим по бездорожью… Развитие некоторых регионов сродни гражданскому подвигу.
20:43 – Про персонал на местах.
22:09 – Провокация: не приезжайте в Холмогоры! Игра с читателями.
26:54 – Кто на самом деле приезжает в нераскрученные заповедные городки, как гиды возят в них туристов.
27:11 – Главный минус пресс-туров и блогер-туров. Вопрос узнаваемости региона и лояльности туристов к нему, то есть реальных поездок.
29:33 – Идеальный маршрут.
30:46 – Идеальный текст.
31:50 – Адресность доставки текста – продукта блогера или тревэл-журналиста.
32:45 – Кому «бабы, пьянка и драки», а кому – прекрасные женщины, шампанское и дуэли.
34:57 – Наш призыв к властям, музеям, отельерам и туристическо-информационным центрам. Мы нужны друг другу!
38:14 – О кликбейте в туристических блогах.
41:23 – Как выделиться из общей массы? Или: зачем нам собаки.
42:13 – Концепция «Мир глазами животного» – тренд в сфере принимающего туризма.
45:51 – О нативной рекламе в нашем блоге.
46:51 – О путешествиях с диваном: что такое «чрезчур».
48:10 – Бегло про интерактив и технологии.
50:11 – Об условиях работы тревэл-блогеров.
52:50 – В сухом остатке: приключение и преодоление – важнейший мотивирующий фактор.